Основная задача природоведческих экскурсий заключается в том, чтобы, показывая объекты природы, расширить знания об окружающей природе, воспитать бережное отношение к природным богатствам, обогатить знаниями о природных явлениях, животном и растительном мире. Эти экскурсии развивают у детей чувство прекрасного, наблюдательность и пытливость, расширяют круг естественнонаучных знаний.
Сегодняшняя экскурсия называлась «Цветочная азбука». На пришкольном участке дети находили разные цветы, угадывали их названия. Помощником детей стал «Атлас-определитель растений». Также по карточкам-описаниям признаков цветов дети находили их на участке.
А когда все цветочные растения уже были изучены, началась работа по изготовлению бутоньерок. Бутоньерки представляют собой небольшую цветочную композицию, Кроме цветов в ход идут зеленые веточки, ленты, сеточка, ягоды, бусины и т. д. Ребята с удовольствием подбирали себе цветочки. Бутоньерки получились красивые, индивидуальные. Готовые изделия ребята подарили друг другу.
С хорошим настроением продолжили игры на свежем воздухе.